Составление и сдача отчетности - Бухгалтерский учет

Составление и сдача отчетности

На основе документов, предоставленных вашей организацией, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода). Отчетность сдается в налоговую инспекцию и др. организации и фонды.

На основе документов, предоставленных вашей организацией в электронном или бумажном виде, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода). Затем данная отчетность предоставляется в налоговую инспекцию и различные организации и фонды. В случае, если в отчетный период ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, мы подготавливаем нулевой баланс и соответствующую налоговую отчетность.
Цель нашей работы — формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательными нормами.
Результат нашей работы — полный комплект оформленной и сданной в контролирующие органы отчетной документации за истекший период.

Составление и сдача нулевой отчетности (нулевых балансов)

Нулевой баланс - это специальный вид бухгалтерской и налоговой отчетности за период полного отсутствия хозяйственной деятельности у налогоплательщика.
Предприятие обязано сдать нулевой баланс в ИФНС и внебюджетные фонды в ситуации, когда на предприятии за определенный срок не совершалось финансовых сделок, не было проведено ни одной денежной операции. Необходимо помнить, что сдача нулевых балансов является обязанностью не только предприятий, не ведущих хозяйственную деятельность, но и недавно зарегистрированных предприятий любой формы собственности. Незнание законов и отсутствие собственной бухгалтерии не освобождает Вас от ответственности.
Нулевой баланс (нулевая отчетность) сдается по строго установленным нормативам, нарушение которых несет за собой наложение штрафов. Нулевой баланс является совокупностью налоговой и статистической отчетностей в тандеме с бухгалтерским балансом. В случае своевременного составления и сдачи нулевых балансов, вы избавляетесь от необходимости уплаты налога на имущество и налога на прибыль, а также, застрахованы от штрафов и санкций со стороны налоговых органов.
Сдача нулевых балансов при стандартной системе налогообложения состоит из следующих частей:

  • отчеты - о прибыли, убытках, а так же бухгалтерский баланс, по форме 4-ФСС;
  • декларации – по налогам на прибыли и имущество, НДС;
  • расчетные ведомости по ЕСН и ОПС.

Составить нулевой баланс, оформленный по всем правилам Госстандарта и актуальный современным требованиям законодательства, способен каждый бухгалтер. Но доверяя составление отчетности непрофессионалам, вы рискуете затянуть данный процесс на срок более двух месяцев, в случае составление неверного формата нулевого баланса.
Компания "Бухгалтерский Учет" - это высококлассные профессионалы в области бухгалтерского обслуживания. Доскональное знание всех необходимых нормативов и законодательных актов, позволяет предоставлять качественные услуги и оптимизировать затраты клиента. Срок работ по составлению нулевого баланса составляет от 3 до 5 рабочих дней, после чего пакет документов передается Клиенту для пересылки по почте в налоговые и внебюджетные органы. В случае халатности собственной бухгалтерии или ее отсутствия в течение длительного периода, компания "Бухгалтерский Учет" произведет восстановление и сдачу нулевого баланса за указанные периоды.

Доверяя нулевой баланс профессионалам "Бухгалтерский Учет" , вы гарантированно получаете профессиональное бухгалтерское обслуживание.

Список документов, необходимых для составление нулевого баланса:

  • Устав, учредительный договор, свидетельство о присвоении ИНН/КПП, свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации), коды статистики;
  • Свидетельства о постановке на учет в фондах:
    1. извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ; 
    2. уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования); 
    3. извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации. 
    4. извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
  • Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера, штатное расписание;
  • Данные о расчетном счете и банковские реквизиты, справки из банка о том, что не совершалось операций по расчетному счету и не начислялась заработная плата.

Сдача квартальной отчетности

Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течение отчетного периода осуществлялось грамотное ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.

Документы, необходимые для подготовки квартальной отчетности:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов, заключенные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг, кассовые документы предприятия (выборочно);
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные, документацию по заработной плате, изменения в штатном расписании;
  • Документация по приобретенным основным средствам.

После предоставления первичных документов специалистами нашей компании производится их обработка и подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз данных 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).
Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы. После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят регистры документов для передачи, сформируют книгу покупок и продаж, банк и кассу предприятия. Как только ваши документы готовы к передачи, отчетный период можно считать закрытым.

Сведение квартальной отчетности

Сведение квартальной бухгалтерской отчетности — это единовременное исполнение нашей компанией функций главного бухгалтера предприятия. То есть бухгалтерский учет полностью и корректно ведется на вашем предприятии (ваши сотрудники обрабатывают первичные документы, проводят их в электронных базах 1С), на конец отчетного периода счета 90 и 91 закрыты.
Наша компания проводит ряд работ, необходимых для формирования и сдачи в соответствующие органы вашей отчетности. После предоставления вам готовых документов, работа с нашей стороны считается полностью завершенной.

Стоимость сдачи отчетности

Более подробную информацию о предоставлении услуг Вы можете узнать по телефону  +7 (495) 662-96-56   или отправив заявку с сайта 

 

Бухгалтерия - это просто!

При условии, что ведут бухгалтерию Профессионалы!  

Часы работы: Понедельник - Пятница, с 9 AM - 6 PM

Адрес: Москва :: метро Бутырская :: ул. Шереметьевская, д. 85, стр.1 :: офис 21